Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за покупку нашей продукции ЛинтеЛ®.
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание аппаратов, а также консультации и обучение Вашего персонала.
Гарантийное обслуживание
После окончания гарантийного срока изготовитель осуществляет ремонт аппаратов в течение срока службы на договорной основе с потребителем.
Постгарантийное обслуживание
Сервисные услуги и абонементное постгарантийное обслуживание
Мы предлагаем:
- пакеты сервисных услуг;
- абонементное постгарантийное облуживание.
Пакеты сервисных услуг
Наименование пакета |
Перечень услуг |
Стоимость |
---|---|---|
Консультации |
Консультация по техническим вопросам связанными с аппаратами марки ЛинтеЛ®, по телефону, e-mail и skype |
Бесплатно |
Пуско-наладка* и обучение персонала |
- Выезд специалиста в Ваше структурное подразделение; - Обучение специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования; - Ввод в эксплуатацию оборудования в Вашем структурном подразделении. |
Цена договорная (включающая командировочные расходы и оплату работы специалистов) |
* пуско-наладка рекомендуется для наиболее сложного оборудования, например, ЛинтеЛ КНК-20, СП-20, МРП-20, СМ-20, МАК-10
Абонементное обслуживание оборудования до 10 лет
Преимущество абонементного обслуживания:
- уменьшение затрат на ремонт оборудования по сравнению с разовыми обращениями в сервисную службу;
- планирование затрат на проведение ремонтных работ. Получив абонемент, не будет необходимости срочно изыскивать денежные средства на ремонт оборудования при выходе его из строя;
- приоритетное обслуживание - клиенты абонементной зоны обслуживаются в первую очередь.
Абонемент на постгарантийный ремонт |
Период действия абонемента, месяц эксплуатации оборудования (включительно) |
Стоимость** абонемента |
Перечень услуг |
---|---|---|---|
А2 |
с 13 по 24 |
8 %*** |
|
А3 |
с 25 по 36 |
9 %*** |
|
А4 |
с 37 по 48 |
10 %*** |
|
А5 |
с 49 по 60 |
11 %*** |
|
А6 |
с 61 по 72 |
12 %*** |
|
А7 | с 73 по 84 | 14 %*** | |
А8 | с 85 по 96 | 16 %*** | |
А9 | с 97 по 108 | 18 %*** | |
A10 | с 109 по 120 | 20 %*** |
** стоимость абонемента рассчитывается в процентах от прайсовой стоимости оборудования на момент заключения договора на абонементное обслуживание.
*** величина % действует при последовательных приобретениях ежегодных абонементов.
Как заказать?
Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- электронная почта support@bashnxa.ru ,
- телефонная линия технической поддержки (347) 284-28-32.
Аппараты принимаются на ремонт только с официальным письмом-заявки, полным комплектом поставки и в упаковке изготовителя, допускается упаковка аппарата в тару, обеспечивающую его сохранность при транспортировании.