БСКБ НефтехимавтоматикаУслугиСервисное обслуживание

Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за покупку нашей продукции 
ЛинтеЛ®.
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание аппаратов, а также консультации и обучение Вашего персонала.

Гарантийное обслуживание

Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев, но не более 2 500 часов. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно осуществлять ремонт аппаратов. Гарантийное обслуживание и ремонт производится в течение 15 дней с момента поступления к нам аппарата.
После окончания гарантийного срока изготовитель осуществляет ремонт аппаратов в течение срока службы на договорной основе с потребителем. 
Срок службы оборудования составляет 6 лет, но не более 15 000 часов.

Постгарантийное обслуживание

Продление срока службы дополнительно на срок не более 4 лет, возможно только при ежегодном проведении технического обслуживания оборудования на заводе-изготовителе.
Ремонт оборудования по истечении срока службы возможен, только в случае прохождения ежегодного технического обслуживания на заводе-изготовителе. При прохождении технического обслуживания проводится своевременная замена комплектующих, отработавших ресурс.
Ремонт оборудования, не проходившего техническое обслуживание, по истечении срока службы не проводится, в связи с отсутствием возможности заказа комплектующих и электронных компонентов у наших поставщиков.

Сервисные услуги и абонементное постгарантийное обслуживание

Мы предлагаем:
- пакеты сервисных услуг;
- абонементное постгарантийное облуживание.

Пакеты сервисных услуг

Наименование пакета

Перечень услуг

Стоимость

Консультации

Консультация по техническим вопросам связанными с аппаратами марки ЛинтеЛ®, по телефону, e-mail и skype

Бесплатно

Пуско-наладка* и обучение персонала

-  Выезд специалиста в Ваше структурное подразделение;

- Обучение специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования;

- Ввод в эксплуатацию оборудования в Вашем структурном подразделении.

Цена договорная

(включающая командировочные расходы и оплату работы специалистов)

* пуско-наладка рекомендуется для наиболее сложного оборудования, например, ЛинтеЛ КНК-20, СП-20, МРП-20, СМ-20, МАК-10

Абонементное обслуживание оборудования до 10 лет

Преимущество абонементного обслуживания:

  • уменьшение затрат на ремонт оборудования по сравнению с разовыми обращениями в сервисную службу;
  • планирование затрат на проведение ремонтных работ. Получив абонемент, не будет необходимости срочно изыскивать денежные средства на ремонт оборудования при выходе его из строя;
  • приоритетное обслуживание - клиенты абонементной зоны обслуживаются в первую очередь.

Абонемент на постгарантийный ремонт

Период действия абонемента, месяц эксплуатации оборудования  (включительно)

Стоимость** абонемента

Перечень услуг

А2

с 13 по 24

8 %***

  • техническое обслуживание
  • ремонт оборудования на заводе-изготовителе;
  • доставка оборудования от потребителя до завода-изготовителя и обратно.

А3

с 25 по 36

9 %***

А4

с 37 по 48

10 %***

А5

с 49 по 60

11 %***

А6

с 61 по 72

12 %***

А7 с 73 по 84 14 %***
А8 с 85 по 96 16 %***
А9 с 97 по 108 18 %***
A10 с 109 по 120 20 %***

** стоимость абонемента рассчитывается в процентах от прайсовой стоимости оборудования на момент заключения договора на абонементное обслуживание.
*** величина % действует при последовательных приобретениях ежегодных абонементов.

Как заказать?

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

  • электронная почта support@bashnxa.ru ,
  • телефонная линия технической поддержки (347) 284-28-32.

Аппараты принимаются на ремонт только с официальным письмом-заявки, полным комплектом поставки и в упаковке изготовителя, допускается упаковка аппарата в тару, обеспечивающую его сохранность при транспортировании.